Вход для клиентовE-mail: sales@callcenter24.ruЗаказать обратный звонок
 

Новости проектов

В феврале интервьюеры КоллЦентра 24 провели социологический опрос жителей Ненецкого Автономного Округа об их отношении к экономической ситуации в регионе. Выявили удовлетворённость населения условиями жизни в округе. А так же узнали мнение о кандидатах и политические взгляды жителей НАО в преддверии выборов президента РФ. 12 марта 2018

Операторы КоллЦентра24 провели опрос клиентов компании LoyaltyPlant об удовлетворённости качеством обслуживания и работой персональных менеджеров. Было опрошено более 200 организаций, большинство из которых готовы рекомендовать услуги компании LoyaltyPlant своим знакомым. 12 марта 2018

Команда языковой студии Welcome обратилась в КоллЦентр24 с заданием оперативно оповестить клиентов о проведении акции. В течение 4 рабочих дней более 150 учеников студии были проинформированы операторами о возможности воспользоваться выгодным предложением. 12 марта 2018

600 респондентов из Архангельска, Северодвинска и Новодвинска поделились мнением о потреблении молочных продуктов. Опрос был проведён для нашего постоянного партнёра — компании ОАО Молоко. Сотрудники call-центра на протяжении нескольких лет проводят социологическое исследование среди населения, помогая Архангельскому молочному заводу радовать покупателей качеством, вкусом и свежестью продукции, а так же удобством упаковки. 12 марта 2018

Для проведения телефонного опроса в КоллЦентр24 обратилась компания «АВТО БРАВО». Операторам было необходимо обзвонить владельцев автомобилей Skoda в Архангельске и Северодвинске, задать ряд уточняющих вопросов и озвучить специальное предложение на обслуживание автомобиля. 30 января 2018

Запустился телефонный опрос среди предприятий Ленинградской области, целью которого является изучение возможностей и условий поддержки проектов и программ, реализуемых социально ориентированными некоммерческими организациями. Заказчик исследования — Центр поддержки общественных инициатив28 ноября 2017

Новый проект колл-центра заключается в маркетинговом исследовании среди юридических лиц по выбору нефтебаз для хранения или покупки нефтепродуктов. По пятибальной шкале необходимо было оценить ряд параметров, на которые компании ориентируются при выборе нефтебазы. Данные переданы «ОМТ-Консалт»24 ноября 2017

Помимо всего прочего КоллЦентр24 регулярно осуществляет телефонную поддержку рекламных акций для различных крупных компаний на российском рынке. В этот раз к нам обратилось агентство iLP для организации горячей линии программы «Аникс Промо», за покупку фирменной продукции которой клиенты могут принять участие в розыгрыше 2018 призов. Теперь задать все вопросы о розыгрыше и получить помощь с регистрацией можно у операторов контактного центра. 20 ноября 2017

Компания Asia Fish Trade из Владивостока с 2016 года занимается оптовыми поставками рыбной продукции. Сотрудникам КЦ24 было поручено провести телефонный опрос изготовителей в Санкт-Петербурге, Москве, Новосибирске и Владивостоке и уточнить виды и количество добываемой продукции, виды разделки, места хранения, наличие возможностей отправки на экспорт. Все данные фиксировались в специальных таблицах и он-лайн режиме передавались заказчику для дальнейшей обработки. 13 ноября 2017

Начала свою работу новая горячая линия компании Стандарт, которая занимается изготовлением личных карт водителей для тахографов. Ежедневно и круглосуточно по бесплатному федеральному номеру телефона операторы колл-центра отвечают на поступающие вопросы абонентов касательно оплаты, сроков и гарантий. 26 октября 2017

КоллЦентр24 стал новым телефонным представительством известной консалтинговой фирмы American Corporate Services, Inc., головной офис которой расположен в Сан-Франциско. Специалисты данной компании оказывают помощь в иммиграции и получении визы в США. 24 октября 2017

За холодными звонками в колл-центр обратилась компания «ЕМС-Восток», которая занимается перевозкой грузов по всему миру. Перед телемаркетологами была поставлена задача обзвонить потенциальных клиентов в Санкт-Петербурге, переговорить с отделом логистики и в случае заинтересованности записать контакты для отправки коммерческого предложения и дальнейшего общения. 19 октября 2017

Цель нового проекта КоллЦентра24 — с помощью холодных звонков привлечь новых учеников для языковой студии Welcome из города Долгопрудный. В результате работы телемаркетологов контакт-центра заказчик ежедневно получает приток заинтересованных клиентов, а также повышает узнаваемость своего бренда. 27 сентября 2017

Компания «Уралбиовет-Консалтинг» из Екатеринбурга сопровождает ветеринарных специалистов и ветеринарный бизнес в целом. КоллЦентр24 помог новому клиенту организовать продажи по телефону, которые заключались в приглашении врачей участвовать в заочном онлайн курсе по повышению квалификации. 20 сентября 2017

Запустился виртуальный офис компании из Уфы, которая занимается грузоперевозками по всей России. Основная задача операторов КЦ24 — отвечать на 100 % поступающих звонков и в CRM фиксировать все параметры заказа (откуда, куда и когда нужно доставить груз, его габариты, способ оплаты и т. д.). Все заявки на расчёт стоимости и заказы на перевозку обрабатывают менеджеры компании заказчика благодаря данным, полученным из колл-центра. 19 сентября 2017

Вы даже представить себе не можете, какие услуги и товары приходилось продавать нашим специалистам. На этот раз услугой телемаркетинга от КоллЦентра24 решила воспользоваться компания ООО «ЭкоАгроТех БИО», город Володарск. Мы предлагали потенциальным клиентам заказчика решения для увеличения урожайности и повышения плодородия почвы, а также решения для снижения техногенной нагрузки на экологию. Нужно было выявить первоначальную заинтересованность, отправить коммерческое предложение и в случае успешных переговоров назначить встречу или звонок для менеджера. 15 сентября 2017

Заказчиком нового маркетингового исследования в нашем контакт-центре стала московская компания ООО «Клик Коммьюнити». Интервьюеры должны были по телефону опросить жителей РФ и заполнить 800 анкет, тема которых касалась знания и использования товаров для готовки и уборки. Все разговоры записывались, и заказчик мог в любое удобное время прослушать любую из анкет в он-лайн режиме. 14 сентября 2017

Стартовала горячая линия московского интернет-магазина «Православный». Сотрудники контакт-центра прошли специальное обучение, в ходе которого изучили группы товаров и правила работы магазина, а также получили всю необходимую информацию о доставке, гарантии, возврате — обо всём, что может спросить абонент при телефонном разговоре. 8 сентября 2017

Для крупной промышленной компании Praxair в КоллЦентре24 запущен виртуальный офис. Теперь операторы принимают все входящие звонки Praxair с территории России и в зависимости от тематики вопроса перенаправляют на ответственного сотрудника компании. 4 сентября 2017

За услугой продаж по телефону в наш контактный центр обратился крупный поставщик спецтехники, оборудования и запчастей из КНР — московская компания EAST LINE SEVEN. Перед телемаркетологами была поставлена задача обзвонить потенциальных клиентов по всей России, выявить заинтересованность в приобретении техники и предложить эксклюзивный по своей комплектации самосвал Шахман производства 2017 года по привлекательной цене. 24 августа 2017

С целью замера уровня качества обслуживания Бухгалтерская компания Актив из Перми решила провести опрос своих действующих клиентов силами КоллЦентра24. Анкета состояла из 5 вопросов разного типа. Все полученные в ходе работы данные переданы Заказчику для дальнейшего формирования рекомендаций по улучшению. 24 августа 2017

Поиск партнеров также можно осуществлять по телефону, что и сделала московская компания «Оценка для кредитования», обратившись для этого в call-центр. Подготовленный оператор от имени Заказчика обзванивал организации Санкт-Петербурга и предлагал заключить агентский договор, по которому партнер будет направлять клиентов на оценку залогового имущества и получать за это комиссию. 17 августа 2017

В течении недели интервьюеры нашего колл-центра проводили опрос жителей Новосибирска по вопросу работы АЗС. Автовладельцы отвечали на вопросы на знание заправок, выражали своё мнение о цене, качестве и полноте дополнительных товаров и услуг. Все ответы фиксировались в запрограммированной анкете, а разговоры записывались. Результаты маркетингового исследования переданы в срок Заказчику — ООО «СИНТЕЗ»15 августа 2017

Завершен телефонный опрос, респондентами которого стали молодые мамы Челябинска. Заказчика интересовало мнение родителей о загородном санаторном лечении для их детей. За время работы КоллЦентра над этим проектом совершено более 13 тысяч звонков, из них более 500 завершилось успешно, то есть респондент ответил на все вопросы, и анкета опроса была полностью заполнена. 15 августа 2017

Виртуальный офис и онлайн-чат организован в КоллЦентре24 для ООО «ПРИФИНАНС», лицензированного регистратора оффшорных и оншорных компаний по всему миру. В зависимости от тематики вопроса клиента, оператор контакт-центра обрабатывает запрос по определенному заранее согласованному алгоритму, тем самым распределяя обращения на нужных консультантов Заказчика. Это помогает им освободиться от некачественных клиентов и не тратить время на однотипные вопросы. 8 августа 2017

Для исследовательской компании «РАДАР» проводится телефонный опрос среди юридических лиц Саратова, главной тематикой которого является определение уровня удовлетворенности услугами интернет-провайдеров. Перед КоллЦентром24 поставлена задача качественно провести анкетирование по запрограммированному скрипту. 26 июля 2017

Запущен телефонный обзвон аптек по всей России с целью проверки наличия конкретных медицинских препаратов. Заказчик — крупная московская фармацевтическая компания «ЛЕО фарма». Оператору контактного центра необходимо дозвониться до определенных аптек в разных городах и под видом клиента уточнить наличие и стоимость перечня лекарств, которые заранее были согласованы заказчиком. Результаты обзвона оформляются в электронном виде, а в он-лайн режиме можно прослушать все разговоры, так как ведется их 100 % запись для возможности контроля и правильности работы колл-центра. 8 июля 2017

Сегодня почти все современные молодые люди регулярно пользуются услугами по доставке готовой еды на дом. Sputnik — это удобный интернет-проект, позволяющий заказать доставку из ресторанов, кафе, заведений быстрого питания в любую точку Ярославля. Операторы КоллЦентра24 ежедневно и круглосуточно принимают входящие звонки на новую горячую линию компании «Спутник», консультируют клиентов по интересующим вопросам и оформляют заказы. 27 июня 2017

Продажи по телефону — дело не из легких, но у наших телемаркетологов большой опыт работы, поэтому мы очень порадовались новому проекту от компании Lavazza. Нам необходимо обзвонить организации Ростова-на-Дону и озвучить ответственным лицам предложение, от которого почти невозможно отказаться — бесплатную установку кофемашины. Во время разговора мы готовы ответить на большинство возникающих вопросов, в случае сомнения — отправляем коммерческое предложение, а при удачных переговорах записываем контактные данные и договариваемся о дегустации кофе и установке машины. 1 июня 2017

Анкетирование специалистов рынка профессиональной косметики для волос с целью определения наиболее популярных брендов заказала компания «Индустрия красоты». По заранее запрограммированному сценарию мы выясняли мнение сотрудников салонов и магазинов о тех или иных марках косметики, опыте работы с ними, а также востребованности у клиентов. География обзвона — Краснодар и Ростов-на-Дону. 31 мая 2017

Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | След.

 
 Copyright Call Center 24, 2007—2018
Все права защищены

E-mail: sales@callcenter24.ru

офис в Москве:
3-й Автозаводский проезд, д. 4

тел.:
(499) 215-02-24
офис в Архангельске:
ул. Вельская, д. 1

тел.:
(8182) 49-02-24
Rambler's Top100  
 Номера телефонов в других регионах 
Создание сайта — Artil.ru