Телефон в Тольятти: +7 (8482) 63-40-24 Другой город Заказать звонок
Заказать звонок

Call-центр для интернет-сервисов в Тольятти

Рынок услуг по ремонту бытовой техники, пошиву одежды или няни для ребенка поистине неисчерпаем, так как спрос будет всегда. Но только кажется, что интернет-сервису достаточно найти помещение, нанять сотрудников, создать сайт и запустить рекламу. Вышеперечисленное — это только начало большой работы по созданию и расширению клиентской базы. Главный фактор, который влияет на принятие клиентом конечного решения — это впечатление, полученное при первом обращении в компанию. На него влияют два момента. Первый — насколько быстро абонент дозвонился по телефону и второй — насколько грамотно и доброжелательно предложили решение конкретной проблемы.

Для чего нужен call-центр

Когда интернет-сервис начинает свой путь на рынке, и обращений не так много, как правило, штатные сотрудники сами отвечают на звонки клиентов. А если дела пошли успешно, а количество обращений в день стало исчисляться десятками или сотнями? Оптимальным выходом станет передача ответов на типовые вопросы call-центру на аутсорсинге. Операторы не пропустят ни один входящий вызов и грамотно ответят на вопросы согласно скрипту.

Мы реализуем различные проекты, которые решают определенные задачи:

  • Горячая линия с предоставлением номера 8-800. Именно на него абоненты со всей России могут позвонить совершенно бесплатно, что является большим преимуществом перед компанией, у которой для связи только городской или мобильный телефон.

  • Виртуальный офис. Это полноценный отдел, где зарегистрируют заказ, назначат ответственного специалиста, время вызова и внесут иные данные, необходимые для оказания услуги. По желанию заказчика в отдельные проекты можно выделить «виртуального секретаря» и «прием заказов».

  • Продажи по телефону. Сразу отметим, что операторы — это не «продажники». Их задача не продать услугу напрямую, а внимательно выслушать абонента на входящем вызове, рассказать о преимуществах, отработать возражения, ненавязчиво предложить дополнительные опции.

  • Телефонное консультирование. Услуга во многом напоминает работу горячей линии. Оператор расскажет о видах услуг интернет-сервиса, текущих ценах и акциях, подскажет наличие свободных специалистов на удобную дату.

  • Организация call-центра. Это полноценный отдел, включающий в себя все вышеперечисленные проекты. Операторы могут работать в рабочие часы, круглосуточно или во время пикового спроса.

Настройка проекта

Настройка проекта «call-центр для интернет-сервиса» занимает до двух недель. За это время специалисты настроят личный кабинет с полным доступом для заказчика, программное обеспечение, позволяющее записывать разговоры и проставлять им статус, трекеры для отслеживания ошибок.

Проработка скриптов, обозначение заявленный целей, график и способ их выполнения обговариваются с персональным менеджером. Он курирует проект в течение всего срока договора. По договоренности вносятся коррективы в работу: появились новые акции или услуги, компания хочет расширяться и открывает новую точку.

Сотрудничая с нашим call-центром, заказчик получает надежного делового партнера, который помогает интернет-сервису прочно укрепиться в своей нише, нарастить клиентскую базу, увеличить прибыль.

Вы можете бесплатно организовать входящий звонок на ваш телефон и получить необходимую консультацию.
Ваш город