Поощряйте ваших сослуживцев, когда они делают
Денежная компенсация, безусловно, тоже важна, но её нужно оставить для особых случаев, таких как ежегодные обзоры производительности, ежеквартальные бонусы и церемонии продвижения по службе.
Неденежная компенсация должна происходить ежедневно. Вы можете оформить благодарственные и поздравительные письма для всех, кто отличился. Еженедельно можно проводить среди них конкурсы и в качестве поощрения лучших дарить билеты в кино или сертификаты в кафе. Эти неденежные формы компенсации являются более мощными, чем наличные деньги при правильном использовании — не вместо наличных денег, но в сочетании с денежным вознаграждением в определенные моменты времени.
Поощряйте и поддерживайте любые инициативы операторов
Это не означает, что вы всегда должны быть согласны с выбором, сделанных другими людьми. При возникновении разногласий, использовать их в качестве возможностей для обучения. Расширение прав и возможностей является отличной мотивацией. Дайте власть принимать решения на самом низком уровне, и ваш бизнес будет процветать, а доверие заказчиков проектов расти с каждым днем. Поддерживайте решения коллектива, но помните, что последнее слово всегда за вами, и вы имеете право на корректировку.
Хороший лидер всегда имеет под рукой возможность сделать заметку. Слушайте и записывайте, чтобы ничего не упустить. В некоторых
Вы удивитесь, когда увидите, какое число вопросов копится у ваших сотрудников, а самое главное, что вы оцените качество этих вопросов. И, конечно, никто не будет рад получить красный стикер, тем более это увидят его коллеги. Делая заметки и оставляя записки, вы установите эмоциональный контакт с коллективом, и сможете наладить свое влияние.
Лидеры действуют, не колеблясь. Важно уметь решать проблемы быстро. Лучше принять решение в срок и действовать, чем сомневаться и не действовать вообще. Не бойтесь ошибиться, плохой результат может быть исправлен.
Что это значит для лидера колл-центра? Действуйте решительно в момент возникновения проблем, и это облегчит работу, а также утвердит вас в качестве лидера в глазах ваших сотрудников.
Пользуйтесь услугами тренинговой компании, введите систему наставничества, поощряйте самообразование. Даже если обучение проходит редко, например, раз в год, то оно обязательно должно быть качественно подготовлено, и эмоции после него у операторов должны быть только положительными.
Вы убедитесь, что ежегодное обучение и подготовка кадров поднимает эмоциональное состояние коллектива