Грамотная обработка электронной почты — это непременное условие качественной организации обратной связи с Вашими клиентами.
С каждым годом количество обращений в компании через письменные каналы связи (электронная почта и чаты) растёт всё быстрее. Согласно данным Google, 65 % потребителей предпочитают общаться с организациями с помощью текста. В особенности среди молодёжи общение с помощью текста давно вытеснило голосовые звонки. Люди чувствуют себя комфортнее, когда им не нужно общаться голосом. Кроме того, переписку можно сохранить и всегда обратиться к ней, и задача Вашей компании оперативно реагировать на все сообщения, повышая тем самым лояльность действующих и потенциальных клиентов.
Специально для этого КоллЦентр24 предлагает Вам свою новую услугу «Обработка электронной почты».
Специалисты КоллЦентра24 вне зависимости от количества писем и «пиковых периодов» обеспечат оперативное формирование качественных ответов на e-mail-обращения. Тщательная подготовка каждого текста и неукоснительное соблюдение деловой и корпоративной этики позволят Вашей компании существенно укрепить степень лояльности клиентов и зарекомендовать себя ответственным партнером.
Вам это подходит, если:
Рассмотрите возможность сотрудничества с КоллЦентром24.
После специального обучения, подготовки и прохождения обязательной аттестации операторы КЦ24 смогут ежедневно и круглосуточно обрабатывать поступающие на ваш ящик письма. Мы гарантируем быстрые, грамотные и качественные ответы, которые разрешат все вопросы ваших клиентов и партнеров.
При заказе данной услуги Вам будут доступны:
Услуга «Обработка электронной почты» — это доступное и эффективное решение для вашего бизнеса, которое станет Вашим конкурентным преимуществом.
Мы будем рады ответить на все Ваши вопросы и обсудить детали дальнейшей совместной работы. Звоните или пишите!