Основная деятельность банков и страховых компаний — это не только прием и выдача денежных средств, но и общение с клиентами. Грамотно выстроенная коммуникация является основой всего бизнеса, так как от нее зависит лояльность и доверие пользователей к конкретному учреждению.
Ключевым моментом в построении коммуникации являются телефонные переговоры. Услуга «организация call-центра» на аутсорсинге поможет эффективно наладить общение, побуждая клиента совершить нужное действие: открыть вклад, погасить долги по кредиту, приобрести расширенный полис.
Заказчик получает полный комплекс услуг в рамках одного проекта:
Осуществив организацию call-центра, заказчик снизит нагрузку на штатных сотрудников, избавив их от необходимости отвечать на рутинные однотипные вопросы. Эту функцию возьмут на себя операторы нашего колл-центра, которые будут общаться с клиентом по заранее составленному скрипту разговора.
Помимо сбора и актуализации данных, в рамках проекта проводятся маркетинговые исследования и опросы, позволяющие выявить недочеты в обслуживании и оперативно их исправить.
Мы накопили большой опыт работы с банковскими и страховыми компаниями, поэтому подготовка любого проекта под ключ занимает максимум 2 недели. С заказчиком согласовываются скрипты разговора, ситуации, когда оператор должен переключить абонента на штатного сотрудника, поведение в конфликтных ситуациях.
Но организация call-центра — это не только разговоры по телефону. Для полноценного функционирования проекта необходимо настроить личный кабинет, рассылку sms-сообщений, IVR, переадресацию на SIP. Производится интеграция с любыми информационными системами заказчика: CRM, ERP, 1С, bug-трекеры, системы оформления заказов.
По завершению разговора проставляет его статус. В зависимости от статуса вызова могут уходить уведомления на адрес электронной почты (или несколько), на мессенджеры, в SMS — любом удобном виде. С заказчиком работает выделенный менеджер, который решает все вопросы по проекту и при необходимости вносит коррективы.
Актуализация баз данных для банков и страховых компаний
Горячая линия для банков и страховых компаний
Маркетинговые исследования для банков и страховых компаний
Организация call-центра для банков и страховых компаний
Продажи по телефону для банков и страховых компаний
Телемаркетинг для банков и страховых компаний