Качественная работа современного банка или страховой компании основывается на грамотном общении с клиентами. Сюда включается несколько важных аспектов: предоставление первичной информации о продуктах или услугах, решение проблемных вопросов, консультация по текущим договорам и тарифам, помощь при заполнении документации.
Выполнение каждого действия требует времени. Соответственно, нужно нанимать дополнительный персонал, оборудовать помещение. Все это требует материальных затрат. Данный вопрос можно решить, подписав соглашение о сотрудничестве с нашим колл-центром, который способен оказывать услуги по клиентской поддержке, в том числе при организации горячей линии.
Заказчик (руководство банка или страховой компании) может в любое время прослушать звонки операторов и внести пожелания к работе.
В первую очередь банк или страховая компания сможет разгрузить своих сотрудников. Не нужно отвлекаться на ответы по всем входящим звонкам. Штатные специалисты могут сфокусироваться на решении более важных вопросов.
Операторы подскажут клиентам:
Каждый звонок классифицируется в зависимости от законченного результата. Все данные фиксируются и отображаются в отчетах. Сотрудники заказчика могут использовать информацию call-центра для аналитики. Возможно подключение единого номера горячей линии 8-800. Оперативное решение текущих вопросов позволит заказчикам получить преимущество перед конкурентами в своей нише!
Актуализация баз данных для банков и страховых компаний
Горячая линия для банков и страховых компаний
Маркетинговые исследования для банков и страховых компаний
Организация call-центра для банков и страховых компаний
Продажи по телефону для банков и страховых компаний
Телемаркетинг для банков и страховых компаний