Телефон в Тольятти: +7 (8482) 63-40-24 Другой город
Заказать звонок
Акция
Бесплатная запись всех разговоров

Телемаркетинг для банков и страховых компаний в Тольятти

Страхование и банковский сектор являются флагманскими среди прочих отраслей, так как решают проблемы социального обеспечения, способствуют росту благосостояния граждан. Одной из ключевых задач развития профильных компаний является повышение качества оказываемых услуг до мировых стандартов. Ее выполнение позволит удовлетворить нужды пользователей услуг, повысить репутацию на конкурентном нишевом рынке, на порядок увеличить прибыль.

Телемаркетинг, или контактный инструмент телефонных продаж, поможет сформировать требуемый спрос и предложение. Наш call-центр располагает необходимым оборудованием и штатом обученных операторов, которые помогут обеспечить необходимый результат.

Возможности телемаркетинг

  • Реализация прямых продаж по теплой и холодной базе, в том числе cross-sell и up-sell, цель которых — расширить пакет используемых услуг. В рамках проекта банковским и страховым компаниям подключается горячая линия с городским, мобильным или всероссийским (8-800) телефонным номером.

  • Сбор и актуализация клиентской базы, которая помогает выровнять после упадка или увеличить существующие продажи как в конкретном регионе, где имеются филиалы компаний, так и за счет расширения географического присутствия.

  • Консультирование клиентов по новым банковским и страховым продуктам с последующим стимулированием их приобретения.

  • Анкетирование пользователей с целью установления обратной связи, оперативного устранения недочетов в работе и обслуживании клиентов.

  • Сопровождение VIP-клиентов для информирования и последующей продажи услуг.

  • Формирование лояльного отношение к финансовому учреждению, нивелирование негативных отзывов о работе.

Что входит в проект

Телемаркетинг — это не только разговоры операторов с абонентами на входящих и исходящих звонках. В ходе проекта осуществляется техническая подготовка, в которую входит настройка личного кабинета, подключение базы данных заказчика по защищенным протоколам, установка программного обеспечения для записи и оценки каждого разговора. Нашим специалистам потребуется максимум две недели, чтобы приступить к полноценной работе.

Каждому заказчику call-центр выделяет персонального менеджера, к которому можно обратиться по любому вопросу, обсудить ключевые моменты сотрудничества и параметры, отображаемые в периодическом отчете.

Оставляйте заявки, и мы настроим полноценный рабочий инструмент для увеличения продаж для банковских и страховых компаний.

Заявка на услуги
Вы можете оставить свой запрос и мы немедленно свяжемся с вами
Вы можете бесплатно организовать входящий звонок на ваш телефон и получить необходимую консультацию.
Ваш город