Более 50% заказов услуг интернет-сервисов приходится на звонки по телефону. Стоимость привлечения одного клиента может достигать сотни рублей. Как не потерять деньги на пропущенных или неправильно обработанных входящих вызовах? Как проанализировать клиентский трафик и правильно построить стратегию работы компании?
Организация call-центра с базой контактов, горячей линией, опцией обратного звонка, сценариями, IVR, записью разговоров и статусами операторов поможет сохранить нынешних и привлечь новых клиентов, увеличить спрос на услуги, поддержать положительную репутацию.
Call-центр поможет разгрузить штатных сотрудников интернет-сервиса во время сезонного увеличения продаж или в течение рабочего дня (в часы пиковой нагрузки). Если у компании уже имеется свой колл-центр, наши операторы возьмут на себя обслуживание 1-й линии: первичных звонков, поступающих на горячую линию. В частности:
При необходимости наши специалисты полностью оборудуют удаленное рабочее место: монтируют оборудование, подключают программное обеспечение, проводят обучение. Услугу, как правило, заказывают крупные компании, у которых большое количество услуг или имеются представительства в нескольких регионах РФ.
При организации call-центра наши специалисты учитывают специфику компании. Тщательно прорабатывают главный инструмент — горячую линию, прописывая все возможные сценарии разговора. На основе опыта работы с интернет-сервисами у нас выработался четкий алгоритм работы, позволяющий отладить все процессы в короткие сроки. Перед началом работы настраиваем CMR, личный кабинет с доступом, прописываем параметры, которые нужно указать в периодическом отчете.
Обращайтесь к нам, если вы хотите, чтобы ваша компания выделилась из общей массы конкурентов, достигала заданных целей и расширяла свое присутствие на рынке.